Москва, ул. Вятская, д. 47, стр16, пом. 22

ПРОИЗВОДСТВО И РАЗРАБОТКА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ

  Каталог / ТР ТС 007 «О безопасности продукции для детей и подростков» / Стенд для пробеговых испытаний велосипедов ПИВ-01

Стенд для пробеговых испытаний велосипедов ПИВ-01

Заказать изделие

Описание

Стенд для пробеговых испытаний велосипедов ПИВ-01 предназначен для пробеговых испытаний велосипедов по ГОСТ Р 52111-2003 п. 8.9.1.

Принцип действия
Стенд предназначен для эксплуатации в помещениях, имеющих:
– однофазную электрическую сеть переменного тока с напряжением 220 В, частотой 50 Гц, с нормами качества электроэнергии согласно ГОСТ 32144-2013;
– искусственно регулируемые климатические условия, обеспечивающие температуру окружающей среды в пределах от +18 °С до +25 °С;
Вид климатического исполнения стенда УХЛ категории 4.1 ГОСТ 15150-69.
Технические характеристики
Наименование параметра Значение
Количество технологических мест, шт. 1
Расстояние между барабанами, в пределах, мм 680..1300
Диаметр барабанов, мм 318±2
Линейная скорость вращения барабанов, км/ч 10,0±0,3
Регулирование скорости барабанов бесступенчатое
Размер бруска на барабанах, мм: длина 180±2
ширина 50±2
высота 25±2
Нагружаемая контролируемая масса при испытаниях велосипедов, кг: для взрослых 100±7
для подростков 70±7
для младших школьников 60±7
Время испытаний Расчёт по пробегу
Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более 0,75
Питание электрооборудования: род тока Однофазный, переменный
частота, Гц 50
напряжение, В 220
Габаритные размеры стенда, мм, не более: длина 3100
ширина 1000
высота 1500
Масса стенда, кг, не более 400


Состоит из следующих основных частей: привода (1), держателя заднего колеса (2), держателя передней вилки (4), грузов (3) и электрооборудования (5).


Состоит из сварной рамы (1), на которой установлены: стационарный барабан (2), направляющие (3) для каретки с барабаном (4). К раме (1) привёрнута рамка (9), на которой на платформе (7) установлен мотор-редуктор (6). Вращение барабаны получают через зубчатый ремень (11) от приводного шкива (5) мотор-редуктора (6). Натяжку ремня осуществляют перемещением платформы (7) с мотор-редуктором (6) винтами (8). На барабанах закреплены планки (10), которые располагают под углом 180 градусов друг относительно друга. Каретка с барабаном (4) закреплены на направляющих (3) стопорными винтами.


Держатель заднего колеса предназначен для удержания велосипеда со стороны заднего колеса на стенде во время испытаний. Держатель состоит из сварной стойки (1), на которой в пазах закреплена балка (2). На балке (2) установлены кронштейны (3) рычага (4). На концах рычага (4) имеются подшипниковые узлы. За счет них рычаг свободно может поворачиваться в кронштейнах (3), а с противоположной стороны в подшипниковых узлах установлены струбцины (5). В струбцинах (5) закрепляют велосипед за раму на время испытаний.


Держатель передней вилки предназначен для удержания велосипеда со стороны переднего колеса на стенде во время испытаний. Держатель состоит из сварной стойки (1), на которой установлены кронштейны (2). Промежуточный рычаг (3) с подшипниковыми узлами на концах рычага установлен в кронштейны (2). С другой стороны к промежуточному рычагу закреплён в подшипниковых узлах рычаг (4). На другом конце рычага (4) в подшипниковых узлах размещены струбцины (5).


Груз состоит из корпуса (6), к которому привинчены две пластины (2). На пластинах (2) стационарно закреплены груза (1) по 30 кг каждый.

При необходимости проводить испытания с грузом 70 кг – к существующим грузам добавляют два груза (4) по 5 кг каждый. Груза крепят к пластинам (2) на шпильках (7).

При необходимости проводить испытания с грузом 100 кг – к существующим грузам добавляют два груза (3) по 15 кг каждый. Груза крепят к пластинам (2) на шпильках (7).

Поднимать груза следует грузоподъёмным устройством за рым-болт (5) и крепить корпус (6) на велосипеде вместо седла.

DEALI.RU