Москва, ул. Вятская, д. 47, стр16, пом. 22

ПРОИЗВОДСТВО И РАЗРАБОТКА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ

  Каталог / ТР ТС 018 «О безопасности колесных транспортных средств» / Стенд испытания колес при динамической радиальной нагрузке ИКН-01

Стенд испытания колес при динамической радиальной нагрузке ИКН-01

Заказать изделие

Описание

Стенд А1 предназначен для испытаний дисков колёс при изгибе с вращением по ГОСТ Р 53824-2010.
Стенд предназначен для эксплуатации в помещениях, имеющих:
однофазную электрическую сеть переменного тока с напряжением 220 В, частотой 50 Гц, с нормами качества электроэнергии согласно ГОСТ 13109-87

Принцип действия
Стенд для испытаний дисков колёс при изгибе с вращением, рис. 1, состоит из следующих основных частей: остова 1, планшайбы 2, узла нагрузки 5, привода планшайбы 6, механизма центровки диска 3, ограждений и электрооборудования.

Технические характеристики
Наименование параметра Значение
Количество технологических мест, шт. 1
Диаметр испытываемого диска, дюйм, в пределах 10..24,5
Максимальный изгибающий момент, даН*м. 600
Способ задания изгибающего момента. ручной
Контроль изгибающего момента Электронный динамо-метр растяжения.
Частота вращения планшайбы с диском, об/мин, не более 200
Мощность электродвигателей, установленных на стенде, кВт, не более: 3
Питание электрооборудования:
род тока
частота, Гц
напряжение, В
_
Однофазный, переменный
50
220
Габаритные размеры установки (без шкафа с электрооборудованием), мм, не более:
ширина
глубина
высота
_
1510
800
1500
Масса машины, кг, не более 600
Конструкция
Стенд для испытаний дисков колёс при изгибе с вращением, рис. 1, состоит из следующих основных частей: остова 1, планшайбы 2, узла нагрузки 5, привода планшайбы 6, механизма центровки диска 3, ограждений и электрооборудования.

Планшайба, рис. 2, предназначена для крепления диска и придания ему вращения.

Узел нагрузки, рис.3, предназначен для создания изгибающего момента при испытаний диска. Узел состоит из вала нагрузки 1 (плечо усилия 0,5 метра), сменного, в зависимости от типа диска, фланца 2. На конце вала 1 гайкой 5 закреплён корпус 4 с подшипниковым узлом. На корпусе 4 расположены две цепи. Цепь 3 со слабиной примерно 40 мм закреплена на остове стенда – она предназначена для удержания вала нагрузки 1 в случае разрушения диска в процессе испытаний. Другая цепь 6 прикреплена к тензодатчику 7 и передаёт необходимую нагрузку на вал 1. Значение нагрузки определяют по электронному динамометру растяжения, тензодатчик 7, который в свою очередь закреплён на тяговом винте 9. Винт перемещается при вращении гайки рукояткой 10. Гайка через упорный подшипник упирается в траверсу 12, которая в свою очередь опирается в остов стенда. Фиксацию гайки и винта от раскручивания в процессе испытаний осуществляет пластина 11. Перемещение траверсы по высоте в зависимости от размеров испытываемого диска осуществляют посредством винта 8.

Механизм центровки диска, рис. 4, состоит из вала 2, установленного в подшипниковых опорах. На валу закреплена шестерня подъёма-опускания штока 3 и рукоятка 1 для вращения вала 2. На валу также имеется храповое колесо. Собачка не позволяет самопроизвольно опустится штоку 3, опустить шток можно только при откинутой собачке 5.

DEALI.RU